Михаил Никишин, заместитель управляющего Белгородским ГОСБ

О продуктах банка, которые предназначены для малого бизнеса


В настоящее время в Белгородском отделении ПАО Сбербанк обслуживается более 22 тысяч клиентов малого бизнеса. В 2015 г. и начале 2016 г. малому и микробизнесу выдано 880 кредитов, портфель выданных кредитов превысил 2,2 млрд рублей. Такого результата удалось достичь за счет расширения линейки кредитных продуктов для клиентов малого и микро бизнеса,
а также снижения процентных ставок по кредитам. В первую очередь речь идет об активном участии Сбербанка в программах государственной поддержки в интересах бизнеса: кредитование под гарантии Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, предоставление гарантий на цели обеспечения участия в тендерах на поставку услуг и продуктов государственным учреждениям, финансирование исполнения по уже заключенным контрактам – государственным и коммерческим. Этой услугой в 2015-16 годах воспользовались более 180 Клиентов Белгородской области, и объем выданных гарантий составил 270 млн рублей.


В 2015 ПАО Сбербанк запустил новый кредитный продукт для малого предпринимательства «Бизнес-контракт».


предназначенный для пополнения оборотных средств, для финансирования затрат на выполнение госконтрактов, внутренних и экспортных контрактов. Кредитный продукт «Бизнес-контракт» позволяет получить кредитные средства до 70 % от общей суммы контракта, предоставить индивидуальный график погашения кредита, заказчику контракта ускорить сроки выполнения работ, предоставления услуг, поставки товара.

Кроме того, Белгородское отделение активно сотрудничает с Областным гарантийным фондом содействия кредитованию малого бизнеса и Корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства. Это дает возможность выдавать кредиты даже при неполном обеспечении, так как Фонд своим поручительством обеспечивает 70 % залога, а Корпорация МСП – 50 %. В настоящее время общая сумма кредитов, выданных Белгородским отделением по данной программе, составляет без малого 150 миллионов рублей.

Сегодня банк готов предложить бизнесу новые удобные и выгодные предложения по всему спектру обслуживания. У начинающих предпринимателей особый интерес вызывает предложение банка по комплексному обслуживанию – пакет «Минимальный», включающий открытие расчетного счета, подключение к «Сбербанк Бизнес Онлайн», подключение услуги внесения наличных на расчетный счет через устройства самообслуживания, плюс проведение до 5-ти электронных платежей в течение месяца. В целом на сегодняшний день 5,5 тысяч клиентов ММБ воспользовались пакетными предложениями.

Сбербанк целенаправленно занимался развитием линейки цифровых транзакционных продуктов, позволяющих предпринимателям получать максимальный набор банковских услуг дистанционно, без необходимости посещать офис банка, например:

«On-line резервирование расчётного счета», когда через сайт банка Клиент за 5 минут получает номер расчетного счёта, по которому сразу же возможны приходные операции, а после завершения процедуры резервирования – и расходные. Услуга оказалась очень востребованной. К настоящему времени 99 % всех счетов в Центрально-Чернозёмном банке открывается именно таким способом.

«Е-депозит». Теперь предприниматели получили возможность разместить свободные денежные средства, не выходя из собственного офиса. Ставка по таким депозитам несколько выше стандартной ставки.

«E-invoicing». С помощью данного сервиса Клиенты банка имеют возможность вести между собой деловую переписку, заключать договоры, обмениваться счетами-фактурами полностью в электронном виде. Что важно, данные документы имеют юридическую силу (могут выступать в качестве доказательства в судах и госорганах) и не требуют бумажного подтверждения. Также E-Invoicing позволяет сдавать в электронном виде отчёты в федеральную налоговую службу и другие госорганы (ФСС, ПФР, Росстат).

И главное – теперь мы продлили время проведения электронных расчётных операций и работаем в режиме 17×7, т.е. 17 часов в день, 7 дней в неделю без выходных проводим расчеты внутри системы Сбербанка, приближаясь, таким образом, к обслуживанию в режиме 24×7.

Социальный универсам

Руководитель Белгородского отделения Российского Красного Креста Нина Иосифовна Ушакова рассказала «Бизнес-обозрению» о социальном магазине при отделении Красного Креста и других проектах благотворительной общественной организации.

«Цифра» в эфире

В 2011 году на телеэкранах жителей нашей области впервые появилось цифровое эфирное телевидение. Запуск «цифры» в регионе вызвал немалый ажиотаж, и это не удивительно, ведь качество цифрового сигнала намного лучше традиционного — аналогового, к тому…

Порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 1 января 2017 года

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО), в соответствии с…

Электронная автогражданка

С 1 января каждый автомобилист может самостоятельно заполнить заявление на сайте страховой компании и приобрести электронный полис ОСАГО (е-ОСАГО). По данным Российского союза автостраховщиков, только за первый месяц 2017 года в стране было оформлено 190…

Белгородское рекрутинговое агентство

«Сейчас многим компаниям проще научить сотрудника самостоятельно, ввести его в курс дел компании, воспитать под свой стиль работы. Опытного специалиста трудно переучивать, он заточен под другие схемы, стили управления и обязанности».

Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code