Дистанционный смотритель — Андрей Шишлянников, директор ЧОП «Азимут»

Белгородский бизнес стремится максимально эффективно управлять рисками, всё больше автоматизируя процессы с помощью «умных» М2М-решений. Эти технологии предсказуемо активно осваиваются предпринимателями и позволяют значительно экономить время и деньги. Чтобы убедиться в этом на практике, мы побывали в частном охранном предприятии ­«Азимут».

Компания «Азимут» создана в 2003 году. С момента основания охранным предприятием руководит Андрей Шишлянников. За 14 лет «Азимут» стал одним из самых технически прогрессивных ЧОПов. Сегодня компания входит в региональную службу ­охраны «Белогорье», является партнёром ­межрегионального охранного предприятия «Юг-Центр», в которое входят ЧОПы от Смоленска до Дагестана. Их усилия объединены из-за демпинга крупных компаний, который негативно сказался на качестве охранных услуг. Единый регламент работы позволяет ЧОПам обслуживать крупных сетевых заказчиков в регионах. Так, в Белгородской области охрану своих объектов «Азимуту» доверяют «ЭФКО», «Тульчинка», «Санги-стиль», «Почта России», торговые сети «Перекресток», «Пятёрочка», «Карусель», «Магнит», автосалоны Genser, офисы обслуживания «Акс Финанс» и многие другие компании и частные лица.
Шесть лет назад, вскоре после того, как ЧОПы получили разрешение работать с техническими средствами, «Азимут» внедрил пультовую охрану, а также услугу по установке и обслуживанию противопожарной сигнализации. В 2014 году все ЧОПы «Юг-Центра» стали клиентами «МегаФона». Чтобы обезопасить передачу данных, оператор предоставляет клиентам SIM-карты с выделенным статическим IP-адресом — защищённым каналом передачи данных. Также «МегаФон» оборудовал SIM-картами с функцией М2М-мониторинга 600 объектов, принадлежащих клиентам «Азимута».
Если сработала тревога или возникли неполадки в работе оборудования, то на пульт охраны с датчика отправляется информация. Диспетчер дублирует сообщение тревоги клиенту на мобильный телефон. Техника работает безотказно — даже при повреждении, до выхода из строя она успеет отправить тревожный сигнал. Телеком-технологии позволяют при этом «Азимуту» экономить деньги и время, ведь разобраться в ситуации иногда можно и удалённо. Сегодня нажать тревожную кнопку клиент может и на своём смартфоне, установив специальное приложение.
«Мы постоянно расширяем партнерство с «МегаФоном». Недавно перевели всех сотрудников на корпоративные тарифные планы оператора. Теперь держим связь друг с другом только по мобильному — это удобнее и надежнее, чем радиоканал, которым мы пользовались раньше», — объяснил Шишлянников.

 

Михаил Туровский — Директор Белгородского отделения компании ­«МегаФон»Михаил Туровский

Директор Белгородского отделения компании ­«МегаФон»

Интерес к «умным» технологиям ежегодно растет среди наших корпоративных и государственных клиентов. С помощью таких услуг предприятия автоматизируют «ручные» процессы, снижают риски и экономят на административно-хозяйственных расходах. Крупные торговые сети устанавливают M2M-SIM-карты в видеокамеры, организуя онлайн-трансляцию из точек продаж. На предприятиях группы компаний «Металлоинвест» в Старом Осколе и Губкине с их помощью следят за расходом энергоресурсов. Заводы и комбинаты устанавливают наши SIM-карты в автомобилях, отслеживая их местоположение и потребление топлива. Телеком-сфера открывает широкий спектр возможностей для бизнеса. Из последних обсуждаемых трендов — «интернет вещей». Недавно мы вывели на рынок программу контроля устройств в системе «умного» дома Life Control. С её помощью можно удалённо отслеживать и управлять работой датчиков дыма, открытия/закрытия дверей, розеток, ламп и десятков других приборов в офисе.

Паркоматная очередь

Система платного парковочного пространства появилась в Белгороде в 2014 году. Несмотря на то, что проект разрабатывался в стенах белгородского офиса, город стал четвертым в очереди на реализацию после Екатеринбурга, Сочи и Казани. На данный момент…

Комментировать через ВКонтакте
Комментировать через Facebook
Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code