Региональный почтовый оператор

В Белгороде курьерских служб более 20. «Региональная служба доставки – Белгород» – одна из немногих, корни которой находятся в нашем регионе. На протяжении 6 лет компания работает 7 дней в неделю и ради удовлетворения потребностей населения нередко отклоняется от регламента своей работы.  Перед тем, как организовать собственную курьерскую компанию, Григорий Стеценко 27 лет состоял на службе в Вооружённых Силах РФ. Затем на протяжении 5 лет был начальником Управления спецсвязи по Белгородской области, а также возглавлял филиал курьерской компании.

– Григорий Николаевич, в чём заключается главная задача компании?

– ООО «Региональная служба доставки – Белгород» существует на рынке услуг с 1 сентября 2009 года. Свою задачу мы видим в том, чтобы оказывать услуги жителям и предприятиям Белгородской области по срочной доставке корреспонденции и грузов в любую точку России и мира. По заявке наших клиентов мы можем доставить груз из любого города страны в Белгород.

– Кто является вашими клиентами?

– На сегодняшний день нашими клиентами являются такие крупные компании как «Белэнергомаш», «Бизнестраксервис». Мы сотрудничаем с туристическими агентствами, которые через нашу организацию отправляют документы белгородских туристов в визовые центры и получают визы из Москвы. Также среди наших клиентов много частных лиц, которые спешат отправить личные вещи, подарки, документы своим партнёрам, друзьям, родственникам.

– Расскажите о своих сотрудниках.

– У нас устоявшийся коллектив – в основном, те, кто пришёл 5 лет назад, продолжают работать. Конечно, новые сотрудники тоже приходят, потому что мы постоянно работаем над развитием компании. Задача всех сотрудников заключается в том, чтобы качественно выполнить сбор, обработку и доставку корреспонденции. Многие компании предпочитают принимать на работу сотрудников, недавно окончивших учебные заведения. Я же больше склоняюсь к тому, чтобы приглашать взрослых соискателей, имеющих опыт работы. Я стал предпринимателем будучи военным пенсионером. Среди водителей-курьеров есть подполковник запаса, майор в отставке. Не хочу говорить ничего плохого о молодом поколении, но те, кому за 40, чаще работают гораздо лучше, чем молодёжь. Они более ответственные, понимающие. Помимо руководителя компании в моём лице, у нас работает заместитель директора по производству и безопасности, главный бухгалтер, сотрудницы клиентского зала, бухгалтерия, производственный отдел, водители-экспедиторы, курьеры.

– Транспорт, на котором работают курьеры, принадлежит им или компании?

– В собственности компании находятся все автомобили, которые ездят в Москву. Доставку на своих автомобилях осуществляют те курьеры, которые работают по городу. Что касается транспорта, на котором доставляется корреспонденция и грузы по области, то он также принадлежит нашей компании.
– Как организована работа службы доставки?

– Одно из преимуществ нашей компании заключается в том, что мы являемся держателем автомаршрута Белгород-Курск-Орёл-Тула-Москва. Семь дней в неделю в 18:00 одна машина выходит из Белгорода, другая идёт ей навстречу. Это позволяет значительно сокращать сроки доставки. Например, если наш клиент сдаёт все необходимые документы на груз до отправки машины, на следующий день всё будет гарантированно доставлено в Москву. Мы стараемся угодить любой категории клиентов: кому-то нужно быстро, и человек готов платить за это чуть больше, а кому-то нужно дёшево, и он готов подождать. Мы осуществляем доставку документов и грузов от нескольких грамм до полутора тонн.

Клиенту, которому необходимо отправить документы или груз, не обязательно приезжать к нам. Он может позвонить в наш call-центр и сделать заявку. Ему посчитают, сколько это будет стоить и каковы сроки доставки. Если клиента всё устраивает, мы высылаем к нему нашего курьера, который забирает груз и привозит нам. Как я уже сказал, в 6 вечера из Белгорода отправляется машина в Москву. В столице мы сотрудничаем с тремя партнёрами, и в зависимости от того, что нужно клиенту, мы отдаём посылку в ту или иную компанию, которая доставит груз или документы в точку назначения, будь то Владивосток или США.

– Сотрудничаете ли вы с Интернет-магазинами?

– Да, наш офис является пунктом выдачи заказов. Около 15 Интернет-магазинов осуществляют доставку заказов в наш офис. Среди них такие известные площадки, как www.ozon.ru,
www.kupivip.ru, my-shop.ru. Клиенты, которым удобно приехать в офис, получают товар на месте, если же клиент занят и не может приехать за заказом, к нему направляется курьер.

– Как Вы находите партнёров?

– В начале 2000-х годов начался активный рост частных курьерских компаний, которым нужны были партнёры в регионах. Будучи директором филиала курьерской компании, я принимал эти предложения о сотрудничестве. Когда решил открыть свою службу доставки, обратился к надежным партнёрам. После нескольких лет работы находят нас сами.

– Осуществляют ли сотрудники компании проверку отправлений на наличие запрещённых товаров?

– Учитывая то, что мы предоставляем бесплатный упаковочный материал, мы вправе потребовать предъявить груз к осмотру. После осмотра помогаем упаковать должным образом то, что они отправляют. Клиенты относятся с пониманием к процедуре проверки. Тем более что осмотр происходит при непосредственном присутствии отправителя. После того, как фирменный пакет заклеивается, доступ к вложению без повреждения упаковки невозможен.

– Есть ли среди клиентов компании предприниматели?

– В последнее время в компании стало много внутригородских отправлений: представители ИП, ООО пользуются нашими услугами для доставки документов в налоговую инспекцию. У предпринимателя на руках остаётся накладная, подтверждающая факт отправки документов и содержащая дату и время отправления. В случае возникновения судебных разбирательств предприниматели могут предъявить накладную в качестве доказательства своевременной сдачи отчётности. Клиентами компании являются также юристы, адвокаты, которые отправляют уведомления и исковые заявления. Преимуществом взаимоотношений с нашей компанией является возможность отследить путь отправки, чего нельзя сказать о традиционной доставке почтой.

– На каком ресурсе можно отслеживать посылку?

– На сайте flippost.com, введя номер накладной, клиент получает информацию о том, где находится отправление в данный момент. Если у человека нет возможности воспользоваться Интернетом, то он может позвонить в наш офис, и, назвав номер накладной, узнать, где посылка. После того, как груз вручён получателю, нам сообщают дату доставки и фамилию получателя.

– Какие бывают необычные заказы?

– Однажды к нам обратился клиент и попросил отправить кота в Читу. Конечно, мы могли выполнить заказ, но отказались, чтобы не мучить животное. Смешных историй много, и, наверное, пора начать их собирать. Есть нестандартные заказы: могут попросить отправить груз, например, на 734 километр трасы Барнаул-Челябинск. Мы входим в положение, потому что понимаем – там стоит человек, у которого сломалась машина, а запчастей на месте нет. Конечно, у нас есть регламент, но всё же стараемся быть гибкими. Ситуации бывают разные: часто отправляют на анализы пробирки в небольшом холодильнике или просят срочно купить в Москве 4 баллона для сломавшейся машины.

– Благодарят ли клиенты за доставку?

– Иногда. Мы уже знаем, что если не звонят, значит всё хорошо. Потому что если бы что-то было не так, они обязательно бы уже позвонили и предъявили претензию. Но и такое случается
нечасто. Бывает так, что посылка направляется в крупную компанию, а получить её может тот сотрудник, у которого есть печать. Зачастую после получения посылка растворяется внутри организации.

– По какому принципу разделяется груз?

– У нас есть специальные наклейки жёлтого цвета, на которых написано «Важно», «Срочно», «Хрупкое». Это нужно для того, чтобы курьер создал в пути благоприятные условия для того или иного типа груза. Для ценных отправлений мы можем предоставить услуги страхования. Размер страховки – 0,4 % от стоимости товара. В случае страхования мы несём полную материальную ответственность за своевременную доставку и сохранность груза.

– Отслеживаете ли Вы лично доставку грузов?

– Конечно. Водители-экспедиторы, работающие по маршруту Белгород-Курск-Орёл-Тула-Москва, в каждом городе отправляют мне сообщения. Если смс не приходит вовремя, звоню сам. Общение с экспедиторами происходит в любое время дня и ночи – я никогда не отключаю телефон и не ставлю его на вибро-режим.

– Планируете ли Вы открывать филиалы компании?

– Практически в каждом городе у нас есть партнёры, поэтому необходимости в филиалах нет. У нас другие планы по развитию: недавно мы взяли в аренду ещё один офис в нашем здании. До этого получили заманчивое предложение от московской компании. Сейчас прорабатываем детали, и, надеюсь, совсем скоро освоим новое направление работы.

– Подводя итоги 5-летней работы, какие главные результаты Вы отмечаете?

– Самое главное – мы смогли остаться на плаву: 70 % компаний закрываются в первый год своей работы. Мы стали не просто курьерской компанией, а организацией, способной удовлетворять широкие потребности населения. Мы предоставляем услуги на высоком уровне. Видим свою миссию не столько в доставке грузов, сколько в создании благоприятных условий для отправителей и получателей. Отмечу, что мы не даём рекламу, у нас даже нет менеджера по работе с клиентами. Мы работаем на совесть, дорожим своей репутацией.

Беседовала Кристина Дукмас

Директор ремонтного сервиса «Хайвтек» Андрей Александров

Андрей, расскажи, как ты пришел в этот бизнес? Я получил высшее образование в Воронежском институте высоких технологий по специальности «информационные системы и технологии», изучал системотехнику и программирование. В IT есть что-то магическое, если ты прочувствовал…

Деревня обжарщиков 2017

На форуме «Деревня обжарщиков» ежегодно встречаются топовые обжарщики России. С 22 по 25 ноября он проходил в Белгороде. О программе форума, зарубежных экспертах и культуре потребления кофе в России нам рассказал сооснователь компании Znak Coffee…

СтройДизайн-мышление

Сергей Шерстюк школьником подрабатывал на стройке — рядом с домом возводился новый район — таскал кирпичи, прикручивал гипсокартон, делал кирпичную кладку. Строительством собственного бизнеса он занялся в 18 лет и к сегодняшним тридцати уверенно руководит…

Эльмира Клепчинова — Бронза Hairworld 2017

Эльмира Клепчинова — чемпионка России 2016 года, мастер-парикмахер из Старого Оскола — стала бронзовым призером Чемпионата мира по парикмахерскому искусству и декоративной косметике OMC Hairworld 2017 в номинации «Авангардная прическа». Вернувшись из Парижа, где проходили…

Марк держит

Марк, расскажи, почему ты решил заняться автомобильным тюнингом? Все началось с аэрографии. Мне было 15 лет, когда я захотел рисовать на тачках. С ранних лет я писал портреты по фотографиям, художественные навыки мне достались от…

Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code