Виолетта Мельникова и Ульяна Жарикова, PR-студия «Ультрафиолет»

Виолетта Мельникова и Ульяна Жарикова занимаются наружной рекламой всего два года, поэтому они намерены в наступившем году развивать свое агентство и помогать развитию бизнеса заказчиков, качественно выполняя свою работу.


 

В рекламном деле Виолетта уже 18 лет – за спиной годы работы редактором в медиахолдинге «Престиж-медиа», где удалось получить знания в сфере рекламы и полиграфии. Кроме практического опыта, была и учёба в вузах – профессии юриста и журналиста лишь помогли приобщиться к ведению бизнеса в будущем.

Ульяна Жарикова пришла в медиахолдинг в 2010 году, устроившись на должность менеджера по рекламе. Будущие партнёры быстро нашли общий язык и подружились.
В мае 2013 года Виолетта покинула медиахолдинг, поскольку не видела дальнейших перспектив в сфере печатной рекламы. Затем – работа на должности заместителя директора по маркетингу в «Геопарк», а спустя некоторое время она устроилась заместителем директора в студию рекламы «Цезарь».

Ульяна после рождения дочери вернулась в медиахолдинг, где ей предложили должность руководителя типографии «БелПолиИнформ». Общаться девушки не переставали – обсуждали всевозможные идеи, размышляли над тем, чтобы открыть собственное дело, взвешивали все «за» и «против».

Открытие студии «Ультрафиолет» состоялось в мае 2014 года, на сегодняшний день им удалось прочно закрепиться в сегменте наружной рекламы Белгородской области.

В команде Виолетты и Ульяны работают дизайнер, менеджер по работе с заказчиками, бухгалтер, водитель и две бригады монтажников. Пока что сотрудников достаточно, а поиск новых планируется с расширением компании. Как считает Виолетта, это произойдёт в ближайшие месяцы.

Помимо наружной рекламы, «Ультрафиолет» занимается выпуском полиграфической продукции, дизайном, изготовлением сувениров, а также проведением медиа- и PR-компаний. Спустя несколько месяцев после открытия компания выиграла тендер на изготовление статуэток для Управления УМВД России по Белгородской области.

Компания постоянно находится в поиске новых путей для сотрудничества – на международной специализированной выставке в Москве «Реклама – 2015» – одной из центральных выставок осенней программы ЦВК «Экспоцентр» представители «Ультрафиолет» познакомились с поставщиками материалов для изготовления наружной рекламы и заключили выгодные контракты. Часть используемых компанией материалов российского производства – композит и поликарбонат, кроме того, используются и импортные материалы.

– Со всеми заказчиками у нас успели сложиться доверительные отношения, люди знают, что мы можем качественно сделать любой заказ, потому и идут к нам за помощью, – отмечает Виолетта. – Случается, что во время неформальных встреч знакомые интересуются о нашей компании – мы всегда рады рассказать и посоветовать, как лучше оформить вывеску. При общении с заказчиками нужно понимать еще и специфику их бизнеса. Поэтому постоянно приходится вникать в самые различные сферы – от производства строительных материалов до офтальмологии и ортокератологии, конечно же, применяя знания маркетинга и экономики, без этого сейчас никак.

– Видя установленную вывеску, то как преобразился фасад здания, с гордостью понимаешь, что в этом есть заслуга твоего агентства. За неполных два года работы мы сделали достаточное число вывесок – проезжая по улицам города, я обязательно увижу то, что было создано у нас в студии, – Виолетта охотно вспоминает сотрудничество со многими заказчиками, среди крупных назвала Агрохолдинг «Авида», Центральную ОПТИКУ, Музей «Прохоровское поле».

Настрой относительно 2016 года в компании оптимистичный – как показала практика, заказов у компании с избытком. Прошлый год завершился не менее удачно – 31 декабря сотрудники, вместо подготовки к праздникам, были в строю – заканчивали монтаж двух вывесок.

Стимулом для постоянного развития, источником сил и вдохновения Виолетте служит двенадцатилетний сын Ян. Ульяна – многодетная мама, детям 7, 3 и 2 года. Частенько подрастающее поколение становится участником производственных процессов студии «Ультрафиолет».

Бизнес способен приносить удовольствие, считает Виолетта. Это именно то дело, которое позволяет работать над собой, нужно лишь прикладывать должные усилия. Вкладывая определённый заряд энергии в каждый начатый процесс, в будущем обязательно увидишь результат.

Текст: Саша Гревцев

Директор ремонтного сервиса «Хайвтек» Андрей Александров

Андрей, расскажи, как ты пришел в этот бизнес? Я получил высшее образование в Воронежском институте высоких технологий по специальности «информационные системы и технологии», изучал системотехнику и программирование. В IT есть что-то магическое, если ты прочувствовал…

Деревня обжарщиков 2017

На форуме «Деревня обжарщиков» ежегодно встречаются топовые обжарщики России. С 22 по 25 ноября он проходил в Белгороде. О программе форума, зарубежных экспертах и культуре потребления кофе в России нам рассказал сооснователь компании Znak Coffee…

СтройДизайн-мышление

Сергей Шерстюк школьником подрабатывал на стройке — рядом с домом возводился новый район — таскал кирпичи, прикручивал гипсокартон, делал кирпичную кладку. Строительством собственного бизнеса он занялся в 18 лет и к сегодняшним тридцати уверенно руководит…

Эльмира Клепчинова — Бронза Hairworld 2017

Эльмира Клепчинова — чемпионка России 2016 года, мастер-парикмахер из Старого Оскола — стала бронзовым призером Чемпионата мира по парикмахерскому искусству и декоративной косметике OMC Hairworld 2017 в номинации «Авангардная прическа». Вернувшись из Парижа, где проходили…

Марк держит

Марк, расскажи, почему ты решил заняться автомобильным тюнингом? Все началось с аэрографии. Мне было 15 лет, когда я захотел рисовать на тачках. С ранних лет я писал портреты по фотографиям, художественные навыки мне достались от…

Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code