Катя Щёголева, директор студии К34

Катя профессионально занимается фотографией вот уже 5 лет. Учёба на факультете журналистики в «БелГУ» способствовала развитию её навыков в репортажной и портретной съёмках.

В студенческие годы Катя работала корреспондентом в новостном сообществе «Белгород — это интересно», в основном занималась фоторепортажами. Этот опыт работы не остался без внимания — основатель Студии К34 Илья Карханов предложил Кате стать частью команды дизайнеров и возглавить направление фотографии. В дальнейшем Илья передал ей управление всей студией.

— Под каждый концерт наша команда создаёт уникальную атмосферу, которая передаёт настроение музыкантов и их творчества. Не так давно мы привозили в Белгород музыкальную группу «Свидание». Вдохновившись их романтичными песнями, мне пришла в голову идея украсить стены помещения розами, которые можно дарить тому, кто понравился на концерте или просто взять с собой. Партнёрам студии, «Розам Белогорья», понравился концепт, и в день выступления наша команда украсила всё помещение розами и свечами. Артисты были в восторге — это был самый душевный концерт их тура по России.

Одним из масштабных проектов, где Катя принимала участие вместе с Ильёй Кархановым, является музыкальный международный фестиваль Epizode, который проходил с 31 декабря по 14 января на острове Фукуок во Вьетнаме.

— Это первое мероприятие с нашим участием, которое прошло на международном уровне. EPIZODE — многогранный, сложный, но интересный проект, где мы делали практически всё: от графического дизайна до постройки сооружений. Думаю, что мы положили хорошее начало для выхода «К34» на международную арену.

Катя выступает организатором образовательного форума «Медион», предназначенного для юных журналистов и всех интересующихся медиатематикой.

— На последнем курсе журфака у нас было творческое задание — организовать событие городского масштаба. Со своей командой мы пришли к выводу, что хотим сделать образовательный форум о рекламе, пиаре и журналистике. Так появился «Медион». Мы создали мероприятие без бюджета, собрали более 200 человек, привлекли в качестве спикеров белгородских специалистов из медиасреды. Чтобы привлечь внимание общественности, рассказали о форуме во многих новостных ­интернет-­сообществах города: «Белгород — это интересно», 2do2go, LikenGo и других. В этом году мы вновь организовали «Медион», но гораздо большего масштаба.

Помимо студии, у Кати есть и другие проекты. Один из примеров — съёмка для международного интернет-магазина повседневной одежды.

— Ко мне в студию пришли двое иностранцев-студентов и предложили организовать фотосъёмку для создания каталога интернет-магазина. Я показала ребятам своё портфолио, и они настолько впечатлились работами, что сравнили меня с фотографом модного глянцевого издания Лос-Анджелеса. После таких слов понимаешь, что не зря вкладываешь всю душу и любовь в своё дело, ведь главное, чтобы работы нравились не только клиенту, но и самой себе. В день съёмки для интернет-магазина студия наполнилась энергичной музыкой, смехом и танцами иностранцев. После этой съёмки мы работали вместе и над другими проектами.

Маркет умных подарков «Давай сходим» в К34 — тоже идея Кати.

— Хотелось, чтобы люди не просто приходили к нам, покупали что-то и уходили, а оставались надолго, общались, получали положительные эмоции. Именно поэтому на нашей площадке одновременно действовали маркет, мастер-классы и небольшие концерты. Перед запуском проекта мы искали участников маркета. Я была поражена, как много в Белгороде людей, занимающихся творчеством. На данный момент я работаю над летним маркетом и ищу новых талантливых личностей.

Сейчас Катя работает над проектами из разных сфер жизни.

— Мои клиенты — российская марка блокнотов и аксессуаров Monomount, ­шоу-рум Royal Look. Для городского ­кафе «Винсент» создаю фото-контент для сайтов и социальных сетей.

Помимо ­этого я и мой партнёр по работе создали проект KONTORA, основная цель которого — разработка и поддержание стратегии присутствия бренда в социальных сетях. Мы занимаемся ведением аккаунтов, пишем уникальные тексты, создаем фото- и ­видео-контент, организовываем локальные события. Проект находится на стадии запуска, но мы уже сейчас строим грандиозные планы по его развитию. Для фотографии я придумываю концепт, в сотрудничестве со стилистами, визажистами и флористами работаю над деталями образа и подбираю моделей.

 

По признанию Кати, она не придерживается определённого стиля или жанра при ­фотосъёмке. ­Разножанровые проекты помогают ей ­переключаться между съёмками и пробовать свои навыки в разных направлениях ­фотоискусства.

Текст: Саша Гревцев
Фото: Катя Щёголева

Белгородские VAS Будители

  Программа «Белгородские VAS будители» радиостанции «Радио» пробуждает жителей области уже второй год и является единственным утренним шоу в регионе.

Олег Гуров, творческое агентство «Артист»

«Сейчас направленность и профиль специалистов на рынке event-услуг ­ярко выражены: кто-то занимается свадьбами, кто-то детской анимацией и так далее. Я же формирую разноплановое предложение, поэтому в каждом жанре у меня есть партнеры, которые лучше меня…

Павел Логинов, иллюзионист

Чтобы чудо действительно произошло, нужно просто поверить в него. А о том, как сделать свой праздник волшебным, нам рассказал белгородский фокусник Павел Логинов

Алексей Есауленко, владелец «Обувной клиники»

Бутик с витринами и стеллажами с кожаными изделиями ручной работы, диванчик, телевизор, стенд с дипломами, приветливый кассир и мастера в форменной одежде – таков сервис по ремонту и пошиву обуви, сумок, галантереи в Старом Осколе

ArGon Promo: Владимир Арустамов и Илья Гончаренко – создатели event-компании полного цикла

«Часто встречались заголовки типа «Молодые миллионеры». Сейчас мы стараемся от этого уходить и продавать свое имя профессионализмом, а не возрастом».

Комментировать через ВКонтакте
Комментировать через Facebook
Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code