Екатерина Вахрушева, администратор Concept Club

Мы встретились с Екатериной перед началом рабочего дня, чтобы узнать, чем её привлекает работа в сфере торговли и каким должен быть администратор.

После окончания школы я поступила на заочное отделение факультета Управления и предпринимательства БелГУ. На последних курсах обучения занялась поиском работы по специальности. Трудилась продавцом, педагогом, начальником отдела кадров. В качестве администратора я пришла в магазин около трех лет назад.

Работа администратором мне нравится по той причине, что это деятельность в разных направлениях: я работаю с посетителями, персоналом, товаром. Занимаюсь планированием рабочего дня, постановкой и выполнением целей, мерчендайзингом, взаимодействием с управляющими, приёмкой товара. Это творческая работа, которая предполагает разнообразие.

Иногда к нам приходят покупатели, которые не могут определиться с выбором одежды. В таком случае сотрудники магазина могут подобрать целый образ, который подойдёт той или иной девушке. Сюда входит не только верх и низ, но и аксессуары. Счастливые лица и улыбки уходящих с покупками клиентов – то, ради чего мы работаем.

Вработе администратора магазина есть немало сложностей. Иногда нужно срочно сделать фотоотчёты по распродажам, акциям. До открытия смены необходимо организовать планёрку с продавцами-консультантами, определить план на день.

Унас нет плана личных продаж: работаем на достижение общих целей. Думаю, благодаря этому мы имеем дружный коллектив – в наших взаимоотношениях нет соревновательного аспекта. С продавцами и другими администраторами мы общаемся и вне работы. Главный принцип нашей компании – открытость. Если возникают сложности, которые невозможно решить самостоятельно, я могу позвонить региональному менеджеру – он проконсультирует и всегда поможет.

Хорошему администратору должны быть присущи такие личные качества, как ответственность и целеустремлённость. Продавец должен быть приветливым, аккуратным и терпеливым. В моей практике случались неприятные ситуации, когда клиенты грубили и вели себя неадекватно. В таких случаях необходимо соблюдать спокойствие и дать покупателю выговориться. Когда он обозначит претензию, нужно постараться решить его проблему.

Однажды я столкнулась с ситуацией, когда покупательница пришла на следующий день после приобретения одежды и обвинила старшего продавца в том, что якобы вчера он не додал ей сдачу в размере 1 тысячи рублей. Я объяснила клиенту, что деньги из кассы были пересчитаны и лишних обнаружено не было. Женщина путалась в показаниях, вела себя вызывающе и написала претензию в книгу жалоб и предложений. Мы в свою очередь попытались объяснить ей, что если бы она обратилась в день покупки, то мы пересчитали бы кассу при ней. Покупательница не хотела нас слушать. Конечно, эта ситуация неприятна как для продавца, так и для администратора. К счастью, подобное происходит не часто.

В нашем магазине цены на одежду умеренные. Но случается так, что едва заметив лишнюю ниточку, покупатель требует скидку на товар. Если вещь продаётся уже со скидкой, то дополнительную мы сделать не можем, в случае, когда реализуется по начальной цене, иногда идём навстречу покупателю и продаём товар дешевле.

Когда в магазин приходит новый сотрудник, то перед тем, как приступить к делам, он проходит стажировку. На этом обучение сотрудников магазина не заканчивается. Недавно к нам приезжала тренер Ольга Леденцова и проводила для нас тренинг «Как успешно продавать». Через Интернет мы регулярно получаем тренинги, которые проводим среди персонала магазина. Подобные мероприятия крайне важны для продавцов и администраторов.

Помимо работы я занимаюсь общественной деятельностью – являюсь членом участковой избирательной комиссии. С детства люблю танцевать. Катаюсь на коньках, хожу в боулинг. График работы 2 через 2 позволяет мне заниматься не только работой, но и своими увлечениями.

С детства я мечтала стать мамой, но пока не реализовалась в материнстве. Конечно, работа, особенно та, что приносит удовольствие – это хорошо, но каждая женщина рождается для того, чтобы потом дать миру новую жизнь. Я мечтаю о большой семье, троих детях.

Записала Кристина Дукмас, фото автора

Директор ремонтного сервиса «Хайвтек» Андрей Александров

Андрей, расскажи, как ты пришел в этот бизнес? Я получил высшее образование в Воронежском институте высоких технологий по специальности «информационные системы и технологии», изучал системотехнику и программирование. В IT есть что-то магическое, если ты прочувствовал…

Деревня обжарщиков 2017

На форуме «Деревня обжарщиков» ежегодно встречаются топовые обжарщики России. С 22 по 25 ноября он проходил в Белгороде. О программе форума, зарубежных экспертах и культуре потребления кофе в России нам рассказал сооснователь компании Znak Coffee…

СтройДизайн-мышление

Сергей Шерстюк школьником подрабатывал на стройке — рядом с домом возводился новый район — таскал кирпичи, прикручивал гипсокартон, делал кирпичную кладку. Строительством собственного бизнеса он занялся в 18 лет и к сегодняшним тридцати уверенно руководит…

Эльмира Клепчинова — Бронза Hairworld 2017

Эльмира Клепчинова — чемпионка России 2016 года, мастер-парикмахер из Старого Оскола — стала бронзовым призером Чемпионата мира по парикмахерскому искусству и декоративной косметике OMC Hairworld 2017 в номинации «Авангардная прическа». Вернувшись из Парижа, где проходили…

Марк держит

Марк, расскажи, почему ты решил заняться автомобильным тюнингом? Все началось с аэрографии. Мне было 15 лет, когда я захотел рисовать на тачках. С ранних лет я писал портреты по фотографиям, художественные навыки мне достались от…

Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code