Роман Иванов, генеральный директор компании «Вид»

«В 2012 году образовалась компания «Вид», в том же году мы переехали в промпарк «Северный», став одними из первых резидентов. Купили новое оборудование, приобрели вальцовочную технику у белгородского производителя. Сейчас занимаемся «упаковкой» зданий как внутри, так и снаружи».

Роман, как давно существует компания «Вид» на рынке?

Изначально компания называлась «Адвеко» — двенадцать лет назад мы начали делать наружную рекламу: световые короба, объемные буквы с подсветкой, таблички. Производство было ручное, затем стали заказывать ЧПУ-раскрой у других компаний. Позднее у нас появился свой первый фрезерно-гравировальный станок.

В 2012 году образовалась компания «Вид», в том же году мы переехали в промпарк «Северный», став одними из первых резидентов. Купили новое оборудование, приобрели вальцовочную технику у белгородского производителя. Сейчас занимаемся «упаковкой» зданий как внутри, так и снаружи.

Почему решили перебраться в промпарк?

Когда узнал от компаньона, что есть возможность разместить производство в «Северном», то решил этим воспользоваться. На тот момент у нас была ЧПУ-установка и цех в Шебекино. Когда наши основные белгородские заказчики переехали в областной центр, мы тоже решили перевести производство в Белгород. Чтобы компания могла развиваться, требовалось новое оборудование и соответствующее помещение. Посчитали, что лучше приобрести оборудование и производить продукцию в крупных объемах, чем вкладывать деньги в недвижимость.

Как расширились возможности компании после размещения в промпарке?

Площадь нашего цеха занимала 400 квадратных метров. Мы разместили бельгийский фрезерно-гравировальный станок размером 9 на 2,5 метра с возможностью обработки листовых материалов размером 8,5 на 2 метра. Такого оборудования сейчас в Черноземье нет ни у кого. Это позволило нам выпускать элементы облицовки фасадов и интерьеров для фасадных работ и рекламных конструкций с большей производительностью. Сейчас наш главный офис находится в городе, где работают инженеры, руководители проектов. В будущем планируем полностью переехать в «Северный» — площадь наших помещений увеличится вдвое. Переезд связан с тем, что приходится часто перемещаться между производственной площадкой и офисом.

Создание промпарков — правильное решение со стороны государства, позволяющее объединить на одном участке земли множество производственных компаний. Это удобно — если, например, какого-то станка нет у нас, то он есть у соседей. Коммуникация на одной площадке приводит к оптимизации транспортных расходов, что очень удобно.

Используете импортные материалы?

В основном применяем отечественную продукцию — композитные панели компании «Билдэкс», «Алкотек» и другие. Если не удается найти материалы местного производства, то выбираем зарубежные аналоги. К примеру, на одном коттедже мы собрали козырек из алюминиевых ламелей, которые были привезены просьбе заказчика из Польши. Кроме фасадных работ участвуем и в разработке интерьеров.

Сколько человек работает в компании?

Сейчас в команде 35 сотрудников, к маю будет около 60.

У нас есть ядро, так ­называемый спецназ — те сотрудники, с ­которыми мы работаем долгие годы и ­много усилий вложили в их обучение. Наши проектировщики, руководители проектов, общаясь с передовыми производителями, постоянно учатся у них. К летнему сезону дополним свои ряды подсобными работниками.

Расскажите, как происходит работа с заказчиками.

Основное направление нашей компании — упаковка зданий. Мы помогаем застройщику понять, что лучше привлечет потребителя, и способны это воплотить, а также создаём визуально интересную форму интерьера или фасада.

Регулярно участвуем в тендерах. В нашем сегменте очень важны личные встречи — обычно с теми клиентами, к которым приезжаю я или учредители компании, складываются долгосрочные отношения.

Я участвую в предтендерной подготовке, выезжаю на крупные тендеры, часто бываю на объектах. Считаю, что только так можно получить обратную связь от заказчика.

Какова общая численность и стоимость выполненных проектов?

Общая численность — 1,5-2 тысячи, из них 380 — крупных заказов. Средняя стоимость для крупных заказов колеблется в пределах 2-5 млн рублей.

Давайте подробнее остановимся на самых крупных заказах для компании.

Мы заключили контракт на фасадные работы с ГК «Промресурс», сейчас облицовываем 11 тысяч квадратных метров фасада из алюмокомпозитных панелей. Отличительной особенностью этого проекта является присутствие неординарных технических решений и дизайна. Проект будет готов к августу 2017 года. Перед этим был заказ на вывески в курском «МегаГринне».

Мы специализируемся на интересных технических решениях, которые не могут предложить наши конкуренты. В Курске буквы «МегаГринн» представляют собой огромное сооружение длиной 41 метр и шириной 6 метров. На эту вывеску мы дали гарантию 5 лет.

Были конкуренты на этот заказ в ­Курске?

«Вид» — единственная компания, кто был способен выполнить технические требования заказчика по вывескам — изготовить лицевую поверхность из цельного оргстекла с внутренней подсветкой букв таких больших размеров. Эту вывеску видно с любых сторон за 10 километров от Курска. Мы никогда не экономили на материалах и не упрощали конструкции. Если и делаем удешевление конструкции, то благодаря изменению технологий, оптимизации технологического процесса.

Какие дизайн-проекты компании можно считать особенными?

Для «Санта Моники» делали наружный фасад и вывески. Фитнес-центр получил первое место в ежегодном архитектурном конкурсе «U-con. Art-проект 2014» в номинации «Спортивные здания и сооружения/Sport buildings and structures». В том же году фасад «Санта-Моники» был признан лучшим среди специалистов нашего направления на всероссийском уровне. Помимо этого мы работали над проектом культурно-­досугового центра «Дукатти». Там была интересная, технически сложная облицовка с использованием овальной формы кассет, вальцованных элементов и других инновационных материалов, широко используемых в Европе.

Как происходит продвижение?

У нас уже 5 лет есть сайт — так многие клиенты узнают о компании. В связи с ребрендингом мы решили заказать новый сайт и логотип. Агентство в Краснодаре, взявшись за работу, в итоге не сделало нам сайт, но вместо этого предложило разработать коммерческую брошюру. Так получился журнал «Для вида», где мы в шуточной манере рассказали о себе и своих проектах.

 

Текст: Саша Гревцев, Александр Гранкин

Громкое имя — большая ответственность

Одно из самых молодых мясоперерабатывающих предприятий Белгородской области — ООО «Мясокомбинат «Бессоновский» — в июне этого года перешло на двухсменный график работы цеха обвалки. Увеличился ассортимент продукции, количество рабочих мест и география поставок. О том, как…

Кооператив «Погребок» — переработка и упаковка охлажденных овощей и готовых суповых наборов

Потребность населения Белгородской области в переработанной овощной продукции, по информации регионального департамента АПК, постоянно растет. В этой связи за последние два года объем переработки овощей малыми формами хозяйствования увеличился в 4 раза. Для создания и…

Эдуард Рахматуллин, руководитель компании по производству тротуарной плитки «Вектор»

Семья Эдуарда переехала в Старый Оскол из Латвии в середине 90-х, стала торговать обувью и куртками на Юбилейном рынке. В двухтысячном году городская администрация решила облагораживать рынок, обязав частников выложить тротуарной плиткой свои торговые площади….

Павел Кубышкин, соучредитель ООО «Плеяда»

Изначально под маркой «Барьер» компания выпускала 2 продукта – огнезащитный и биозащитный составы. Позже ассортимент расширили, сейчас огнезащитных и биозащитных  по два, появился отбеливатель для древесины. Объемы производства продолжают расти, в этом году компания произвела около 600 тонн продукции.

Алексей Степанов, генеральный директор научно-производственной компании «Ракурс»

Специалистами компании “Ракурс” был разработан уникальный теплоотводящий радиатор, препятствующий деградации светодиода. Срок службы светильника – 100 тысяч часов.

Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code