Роман Иванов, генеральный директор компании «Вид»

«В 2012 году образовалась компания «Вид», в том же году мы переехали в промпарк «Северный», став одними из первых резидентов. Купили новое оборудование, приобрели вальцовочную технику у белгородского производителя. Сейчас занимаемся «упаковкой» зданий как внутри, так и снаружи».

Роман, как давно существует компания «Вид» на рынке?

Изначально компания называлась «Адвеко» — двенадцать лет назад мы начали делать наружную рекламу: световые короба, объемные буквы с подсветкой, таблички. Производство было ручное, затем стали заказывать ЧПУ-раскрой у других компаний. Позднее у нас появился свой первый фрезерно-гравировальный станок.

В 2012 году образовалась компания «Вид», в том же году мы переехали в промпарк «Северный», став одними из первых резидентов. Купили новое оборудование, приобрели вальцовочную технику у белгородского производителя. Сейчас занимаемся «упаковкой» зданий как внутри, так и снаружи.

Почему решили перебраться в промпарк?

Когда узнал от компаньона, что есть возможность разместить производство в «Северном», то решил этим воспользоваться. На тот момент у нас была ЧПУ-установка и цех в Шебекино. Когда наши основные белгородские заказчики переехали в областной центр, мы тоже решили перевести производство в Белгород. Чтобы компания могла развиваться, требовалось новое оборудование и соответствующее помещение. Посчитали, что лучше приобрести оборудование и производить продукцию в крупных объемах, чем вкладывать деньги в недвижимость.

Как расширились возможности компании после размещения в промпарке?

Площадь нашего цеха занимала 400 квадратных метров. Мы разместили бельгийский фрезерно-гравировальный станок размером 9 на 2,5 метра с возможностью обработки листовых материалов размером 8,5 на 2 метра. Такого оборудования сейчас в Черноземье нет ни у кого. Это позволило нам выпускать элементы облицовки фасадов и интерьеров для фасадных работ и рекламных конструкций с большей производительностью. Сейчас наш главный офис находится в городе, где работают инженеры, руководители проектов. В будущем планируем полностью переехать в «Северный» — площадь наших помещений увеличится вдвое. Переезд связан с тем, что приходится часто перемещаться между производственной площадкой и офисом.

Создание промпарков — правильное решение со стороны государства, позволяющее объединить на одном участке земли множество производственных компаний. Это удобно — если, например, какого-то станка нет у нас, то он есть у соседей. Коммуникация на одной площадке приводит к оптимизации транспортных расходов, что очень удобно.

Используете импортные материалы?

В основном применяем отечественную продукцию — композитные панели компании «Билдэкс», «Алкотек» и другие. Если не удается найти материалы местного производства, то выбираем зарубежные аналоги. К примеру, на одном коттедже мы собрали козырек из алюминиевых ламелей, которые были привезены просьбе заказчика из Польши. Кроме фасадных работ участвуем и в разработке интерьеров.

Сколько человек работает в компании?

Сейчас в команде 35 сотрудников, к маю будет около 60.

У нас есть ядро, так ­называемый спецназ — те сотрудники, с ­которыми мы работаем долгие годы и ­много усилий вложили в их обучение. Наши проектировщики, руководители проектов, общаясь с передовыми производителями, постоянно учатся у них. К летнему сезону дополним свои ряды подсобными работниками.

Расскажите, как происходит работа с заказчиками.

Основное направление нашей компании — упаковка зданий. Мы помогаем застройщику понять, что лучше привлечет потребителя, и способны это воплотить, а также создаём визуально интересную форму интерьера или фасада.

Регулярно участвуем в тендерах. В нашем сегменте очень важны личные встречи — обычно с теми клиентами, к которым приезжаю я или учредители компании, складываются долгосрочные отношения.

Я участвую в предтендерной подготовке, выезжаю на крупные тендеры, часто бываю на объектах. Считаю, что только так можно получить обратную связь от заказчика.

Какова общая численность и стоимость выполненных проектов?

Общая численность — 1,5-2 тысячи, из них 380 — крупных заказов. Средняя стоимость для крупных заказов колеблется в пределах 2-5 млн рублей.

Давайте подробнее остановимся на самых крупных заказах для компании.

Мы заключили контракт на фасадные работы с ГК «Промресурс», сейчас облицовываем 11 тысяч квадратных метров фасада из алюмокомпозитных панелей. Отличительной особенностью этого проекта является присутствие неординарных технических решений и дизайна. Проект будет готов к августу 2017 года. Перед этим был заказ на вывески в курском «МегаГринне».

Мы специализируемся на интересных технических решениях, которые не могут предложить наши конкуренты. В Курске буквы «МегаГринн» представляют собой огромное сооружение длиной 41 метр и шириной 6 метров. На эту вывеску мы дали гарантию 5 лет.

Были конкуренты на этот заказ в ­Курске?

«Вид» — единственная компания, кто был способен выполнить технические требования заказчика по вывескам — изготовить лицевую поверхность из цельного оргстекла с внутренней подсветкой букв таких больших размеров. Эту вывеску видно с любых сторон за 10 километров от Курска. Мы никогда не экономили на материалах и не упрощали конструкции. Если и делаем удешевление конструкции, то благодаря изменению технологий, оптимизации технологического процесса.

Какие дизайн-проекты компании можно считать особенными?

Для «Санта Моники» делали наружный фасад и вывески. Фитнес-центр получил первое место в ежегодном архитектурном конкурсе «U-con. Art-проект 2014» в номинации «Спортивные здания и сооружения/Sport buildings and structures». В том же году фасад «Санта-Моники» был признан лучшим среди специалистов нашего направления на всероссийском уровне. Помимо этого мы работали над проектом культурно-­досугового центра «Дукатти». Там была интересная, технически сложная облицовка с использованием овальной формы кассет, вальцованных элементов и других инновационных материалов, широко используемых в Европе.

Как происходит продвижение?

У нас уже 5 лет есть сайт — так многие клиенты узнают о компании. В связи с ребрендингом мы решили заказать новый сайт и логотип. Агентство в Краснодаре, взявшись за работу, в итоге не сделало нам сайт, но вместо этого предложило разработать коммерческую брошюру. Так получился журнал «Для вида», где мы в шуточной манере рассказали о себе и своих проектах.

 

Текст: Саша Гревцев, Александр Гранкин

Эдуард Рахматуллин, руководитель компании по производству тротуарной плитки «Вектор»

Семья Эдуарда переехала в Старый Оскол из Латвии в середине 90-х, стала торговать обувью и куртками на Юбилейном рынке. В двухтысячном году городская администрация решила облагораживать рынок, обязав частников выложить тротуарной плиткой свои торговые площади….

Павел Кубышкин, соучредитель ООО «Плеяда»

Изначально под маркой «Барьер» компания выпускала 2 продукта – огнезащитный и биозащитный составы. Позже ассортимент расширили, сейчас огнезащитных и биозащитных  по два, появился отбеливатель для древесины. Объемы производства продолжают расти, в этом году компания произвела около 600 тонн продукции.

Алексей Степанов, генеральный директор научно-производственной компании «Ракурс»

Специалистами компании “Ракурс” был разработан уникальный теплоотводящий радиатор, препятствующий деградации светодиода. Срок службы светильника – 100 тысяч часов.

Дмитрий Шевцов, выпускник высшей школы управления НИУ БелГУ по программе MBA

В этом году Высшая школа управления НИУ БелГУ повысила квалификацию 60 руководителей из Белгородской области, из них пятеро окончили двухгодичную программу MBA, улучшив свои навыки управления до международного уровня. Дипломы выпускникам вручили 8 июля в…

НТЦ БИО – экологизация производства

Для того, чтобы максимально снизить необходимость использования антибиотиков и химикатов в процессе выращивания животных и растений, тем самым предоставить потребителю экологически чистую продукцию, производители сельскохозяйственных товаров осваивают новые препараты. Что сегодня готовы предложить им компании,…

Комментировать через ВКонтакте
Комментировать через Facebook
Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code