Павел Кубышкин, соучредитель ООО «Плеяда»

Изначально под маркой «Барьер» компания выпускала 2 продукта – огнезащитный и биозащитный составы. Позже ассортимент расширили, сейчас огнезащитных и биозащитных  по два, появился отбеливатель для древесины. Объемы производства продолжают расти, в этом году компания произвела около 600 тонн продукции.

Павел, поведайте нам историю появления компании.

Бизнес этот пошел из Москвы. В 2000 году я стал дилером по реализации продукции «Барьер» в Белгородской области. Сначала торговали с регионального склада, а спустя 4 года приобрели производственные помещения и теперь пропитка «Барьер» производится только на территории нашего региона, поставки осуществляем по всему Черноземью. В первые годы становления ко мне примкнули Олег Кусков и Дмитрий Андрющенко. В последствии все мы стали соучредителями предприятия, которое создал наш друг Юрий Гальцов – он и по ныне является совладельцем.

Как в 2009 году обстояли дела с конкуренцией на этом рынке?

На тот момент среди того, чем предлагалось защищать древесину, была только олифа – традиционная пропитка. Ничего против нее не имею, но наши защитные составы – это современное решение. Подобных предложений не было на рынке, и я с энтузиазмом за это взялся.

Изначально под маркой «Барьер» было 2 продукта – огнезащитный и биозащитный (антисептик) составы. Ну а потом линейку расширяли, сейчас огнезащитных и биозащитных по два, появился отбеливатель для древесины. Объемы производства продолжают расти, в этом году произвели около 600 тонн продукции.

Планируем в этом году сертифицировать и с весны запустить декоративные защитные составы. С прошлого года производим акриловые грунтовки под торговой маркой Apis.

Сырье где закупаете?

Сырье полностью отечественного производства, но санкции все же косвенно отразились на нас. Почему-то, когда стало дорогим сырье зарубежного производства, сырье нашего производства тоже поднялось в цене.

У вас есть внутренний контроль качества?

На производстве есть лаборатория, где мы проверяем параметры входящего сырья, готовой продукции, тестируем новые образцы составов.

Что касается внешнего контроля, то каждый год мы подтверждаем качество наших огнезащитных составов, передавая образцы в сертификационный центр МЧС, где проверяют их свойства и дают заключение на соответствие нормам пожарной безопасности. Само собой, на всю продукцию мы имеем СГР и сертификаты соответствия.

Как реализуете продукцию?

У нас есть собственный транспорт, с помощью которого мы осуществляем доставку продукции прямо до склада клиента, поэтому, можно сказать, что у нас производственно-логистическая компания. Работаем с розничными магазинами, сетями, оптовыми базами, с компаниями, которые занимаются сборкой щитовых домов и домов из цилиндрованного бруса.

Планируем расширять географию поставок, подключать другие клиентские сегменты – помимо торговых предприятий, работать больше с конечными потребителями – заводами-производителями деревянных и каркасных домов, строительными организациями.

В торгах нам сложно участвовать, потому что там проходят комплексные закупки.

С покупателями есть обратная связь?

Да, каждую неделю обзваниваем всех клиентов и сами лично регулярно посещаем торговые точки. Если что-то не так, информация мгновенно поступает в офис. Сейчас принято с клиентами общаться в интернете, но мы его планируем использовать для создания имиджа компании с помощью контента, который расскажет покупателю, как правильно использовать нашу продукцию, чтобы надёжно защитить свой дом – по цене мы не из дешевых, надо объяснять покупателю чем это обосновано.

Бывает, что люди звонят прямо в офис, обеспокоенные тем, что у них, скажем, с потолка, пораженного жуком короедом, сыплется какая-то труха, спрашивают возможно ли устранить проблему нашей пропиткой. Приходится разъяснять, что только своевременная обработка на этапе строительства позволяет избежать этих проблем.

Получается, что многие при строительстве элементарно игнорируют возможность обезопасить свой дом?

Древесина – традиционный строительный материал, но надо помнить, что это и одновременно органическое вещество, которое является местом обитания насекомых, различных грибов и микроорганизмов. Наши составы и подобные им оказывают минерализующее воздействие на древесину – обработанный слой превращается в неорганическое вещество, не подверженное гниению, таким образом, дерево становится устойчивым к внешним воздействиям.

Задача же огнезащитной пропитки, применяемой для деревянных перекрытий дома и стропильных конструкций, не в том, чтобы дом совсем не сгорел, а в том, чтобы предотвратить возгорание при локальном тепловом нагревании, если возгорание все-таки произошло, предотвратить распространение пламени. По пропитанному брусу пламя не будет распространяться. Если уж все полыхнуло, то обработанная стропильная конструкция держит пламя от 30 до 40 минут – достаточное время для эвакуации и спасения ценных вещей. В СНиПах прописана обязательная пропитка при возведении сооружений для общественных, детских учреждений – инспектора проверяют. Для частного домостроения тоже обязательна по нормам, но здесь это никем не контролируется. Застройщик сам принимает решение, экономить или нет в таком важном вопросе.

ООО «Плеяда»

 

Текст: Оксана Бутенко
Фото: Александр Гранкин

Громкое имя — большая ответственность

Одно из самых молодых мясоперерабатывающих предприятий Белгородской области — ООО «Мясокомбинат «Бессоновский» — в июне этого года перешло на двухсменный график работы цеха обвалки. Увеличился ассортимент продукции, количество рабочих мест и география поставок. О том, как…

Кооператив «Погребок» — переработка и упаковка охлажденных овощей и готовых суповых наборов

Потребность населения Белгородской области в переработанной овощной продукции, по информации регионального департамента АПК, постоянно растет. В этой связи за последние два года объем переработки овощей малыми формами хозяйствования увеличился в 4 раза. Для создания и…

Роман Иванов, генеральный директор компании «Вид»

«В 2012 году образовалась компания «Вид», в том же году мы переехали в промпарк «Северный», став одними из первых резидентов. Купили новое оборудование, приобрели вальцовочную технику у белгородского производителя. Сейчас занимаемся «упаковкой» зданий как внутри,…

Эдуард Рахматуллин, руководитель компании по производству тротуарной плитки «Вектор»

Семья Эдуарда переехала в Старый Оскол из Латвии в середине 90-х, стала торговать обувью и куртками на Юбилейном рынке. В двухтысячном году городская администрация решила облагораживать рынок, обязав частников выложить тротуарной плиткой свои торговые площади….

Алексей Степанов, генеральный директор научно-производственной компании «Ракурс»

Специалистами компании “Ракурс” был разработан уникальный теплоотводящий радиатор, препятствующий деградации светодиода. Срок службы светильника – 100 тысяч часов.

Комментировать через ВКонтакте
Комментировать через Facebook
Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code