Каким СМИ отдают предпочтение бизнесмены


Александр-Халаимов-1Александр Халаимов, директор ООО «Лайф-Тур Центральный регион»

Я слежу за новостями экономики и политики только в режиме ленты новостей без комментариев и обзоров: мнения различных людей по тому или иному событию не всегда содержательны и компетентны. Хочется получать из СМИ только сухие факты: заметил, что журналисты практически никогда не вникают в суть освещаемого вопроса, хватая с поверхности то, чем можно привлечь потребителей новостей.
К сожалению, сейчас наблюдается тенденция распространения в СМИ материалов, сделанных на скорую руку. Это превращает журналистику в настоящий фаст-фуд.
В основном пользуюсь информацией из Интернета. Это самая быстрая возможность связаться с миром и получить оперативную информацию о происходящих событиях. Однако, хочу отметить, что информация, необходимая в моём бизнесе, приходит не из СМИ.
Практически никогда не смотрю телевизор, а из печати предпочитаю «Forbes».
Я сильно разочаровался в освещении средствами массовой информации событий, которые происходили в туризме этим летом. Весь тот негатив был похож на попытку давления на индустрию. Журналисты хватали «горяченькое», не вдаваясь в глубину вопроса. Фактически всё, что было на слуху, по большому счёту, оказалось неправильным суждением и уж точно не попыткой решить проблему. Хотя, по моему мнению, одна из важных функций в СМИ как раз и заключается в объективном освещении событий, экспертном комментировании и стремлении разрешать спорные вопросы.



Могилевский
Александр Могилевский, главный инженер, строительный эксперт ООО «Центр ИЖС»

В сложившейся политической ситуации меня в первую очередь волнует политика и экономическая сфера – темы, неразрывно связанные со стабильной обстановкой в стране. Если в этих двух направлениях более или менее складывается благоприятная обстановка, то, конечно, появляется больше потребности в информации о культуре, обществе и досуге.

Мировые события напрямую влияют на принятие управленческих решений и прогнозирование микроклимата внутри организации: чем стабильней обстановка, тем больше внимания уделяется социальным вопросам и расширению партнёрских связей.

Поток информации достаточно обширен и доступен, есть множество мнений в печатных изданиях, Интернете, телевидении, но всегда остаётся доля сомнения в их объективности. Мне не хватает СМИ с независимой точкой зрения.

Из информагентств или новостных программ я хочу получать сухие факты. Когда обращаюсь к специализированным журналам, то ожидаю от них аналитику, комментирование, экспертные мнения специалистов.

Деловые СМИ должны быть полезными бизнесменам и руководителям. Я вижу их функцию в донесении актуальной информации, порой опережающей время и события, необходимой для прогнозирования изменений в экономической сфере. Деловые СМИ, по моему мнению, также должны нести культуру делового общения, освещать принципы ведения «здорового» бизнеса и построения деловой среды. Считаю, что такие издания не стоит перегружать навязчивой рекламой, потому что из-за неё теряется ценность содержания СМИ.

Конечно, больше информации черпаю из Интернета, в силу доступности источника и возможности мгновенного получения сообщений о мировых событиях. Однако, приятнее читать тексты в печатных версиях журналов и газет, да и содержание запоминается лучше.
В компанию часто обращаются из СМИ с предложением сделать платную публикацию.
Я понимаю, что это необходимый источник ресурсов для развития СМИ, но всё-таки нужно работать на качество, а не на количество. Такие предложения бывают слишком назойливыми.

Выбор источника распространения информации о приближающемся событии компании зависит от многих факторов. Если необходимо провести рекламную кампанию о продажах, то главным источником будет издание, специализирующееся на продвижении товара или услуги, и желательно узкопрофильное. Не стоит забывать о том, какую аудиторию мы планируем привлечь: для того, чтобы на событие обратили внимание представители молодого поколения, необходимо использовать социальные сети.

Меня волнует информация о развитии современной архитектуры, рынке строительства и строительных материалов. Мне интересны Интернет-порталы «Строительная Россия», «АСН инфо», «СРО портал», а в рамках молодёжно-политической деятельности интересны «Открытое правительство», «Президент России», «Росмолодёжь».

Не могу сказать, что часто покупаю общественно политические издания, но периодически знакомлюсь с ними. Из федеральных предпочитаю «Аргументы и Факты», «Российская газета», «Коммерсантъ», «Русский Репортёр», из региональных – «Наш Белгород» и Интернет-порталы «Бел.ру», «БелНовости», «Медиатрон».


Валентина-БаннаяВалентина Банная, директор ООО «ПолиКомпаунд»

Считаю, что человек должен интересоваться всем: политикой, культурой, экономикой, бизнесом, образованием как для общего развития, так и для ведения бизнеса. Иногда, упустив казалось бы неважную информацию, можно много потерять в своём деле. Благодаря СМИ бизнесмен может открыть для себя новое направление развития, а тот, кто только задумывается о построении своего дела, может почерпнуть из прессы выигрышную идею.

Мне не хватает своевременной правдивой информации о политической ситуации, сложившейся между Россией и Украиной. Дело в том, что наша компания является официальным дистрибьютором украинского завода, и незнание правды пугает. Из-за бытующих противоположных точек зрения мы не можем определиться с тем, нужно ли нам оставаться дистрибьюторами или же необходимо открывать производство в своей стране.
От СМИ я жду развёрнутой информации с комментариями. Однако, если происходит важное событие, для начала хочется получить само сообщение о нём. Я считаю, что необходимо знакомиться с мнениями экспертов и обывателей, чтобы для себя выявить наиболее важные факты и сформулировать свою позицию.

Практически никогда не покупаю периодику: всё необходимое читаю в Интернете. Когда попадаются деловые или общественно-политические издания, распространяющиеся бесплатно, с удовольствием знакомлюсь с ними. В дороге часто слушаю радио.

Среди сайтов, откуда я черпаю новости, нет фаворитов. Просматриваю ленту новостей и перехожу по интересным ссылкам. Меня никогда не заинтересует информация о скандалах, сенсациях и интригах. СМИ должны своевременно сообщать информацию, не искажая её.

Наша компания занимается производством огнестойкого, пожаробезопасного материала нового поколения из вторичного ПЭТ сырья. Это узкоспециализированная деятельность: на основе производимых нами материалов другие компании делают конечные продукты. Поэтому у нас нет необходимости размещать рекламу или давать платные публикации.

В профессиональной деятельности я отдаю предпочтение Интернет-ресурсу plastinfo.ru. Сайт содержит массу информации о пластике, полистироле, меловых добавках, знакомит пользователей с новинками в индустрии, оповещает о профильных мероприятиях. Здесь можно найти контакты покупателей, посредников и производителей. Немаловажным фактором для меня является большая доля аналитики на этом сайте.


Сергей-НадеждинСергей Надеждин, директор ООО «Научно-производственное предприятие «Цитоинструмент БелГУ»

Из всех тем, поднимаемых в средствах массовой информации, я предпочитаю экономику и политику. Информация, предоставляемая читателям в газетах, журналах, на радио и телевидении полезна, в первую очередь, для профессиональной деятельности, так как позволяет знакомиться с тенденциями в сфере производства и технологий, находить решение спорных вопросов, знакомиться с мнениями экспертов. Для меня является важной возможность ознакомления с несколькими точками зрения – одностороннее освещение проблем меня отталкивает и заставляет выбирать другие СМИ.
Деловые издания должны быстро передавать информацию. Что касается честности по отношению к читателю, то нельзя ответить однозначно, ведь у каждого своё понятие честности, и что для одного правда, для другого – ложь.

Я положительно отношусь к поступающим из СМИ предложениям относительно платной публикации: благодаря этому о компании может узнать большее число потенциальных клиентов. Более того, когда мне необходимо разместить информацию о компании или её мероприятиях, обращаюсь в известные мне издания и заказываю публикацию.
Моё любимое средство массовой информации – федеральная газета «Коммерасант». Из телеканалов предпочитаю «Россия 24». В то же время я ценю информационное агентство «Бел.ру», а также региональные печатные издания, оперативно публикующие новости, изменения в законодательстве, информацию о формах поддержки предпринимателей.


Ольга-ГородоваИП Ольга Городова, ателье-студия «Пур-Пур»

Чаще всего я читаю книги, либо смотрю профессиональные тренинги в Интернете. В печатных изданиях мне очень интересна информация, которая касается начинающих предпринимателей.  Это, во-первых, реальные истории молодых предпринимателей, которые, несмотря ни на что, достигли своих целей. Во-вторых, интересно, какие ошибки совершаются при становлении бизнеса и как их можно избежать. В-третьих, какая налоговая система подходит для конкретного бизнеса. В настоящий момент мне интересно читать и смотреть, как работает Пётр Осипов, основатель бизнес-школы «Бизнес-молодость». Он ведет сайт своего «детища», где много интересных статей не только для начинающих, но и для опытных предпринимателей. Самая главная информация, которую он даёт, связана с тем, что самообразование куда важнее высшего образования в нашем мире. Каждый человек, решивший стать предпринимателем, обязательно им станет! Главное, приложить все усилия, знать, как идти к своей цели и обязательно всё получится.


Елена-ТараненкоИП Елена Тараненко, «Мастерская Торжеств Елены Тараненко»

Газеты и журналы я не читаю, поскольку вся информация есть в Интернете. Что касается предпринимательства, то мой бизнес – это мое любимое дело и оно не настолько масштабно, чтобы мне нужна была какая-то дополнительная предпринимательская информация. Но если подумать о деловом журнале и о его содержимом, то мне интересны реальные истории людей, которые с нуля построили свое дело: Киосаки, Стив Джобс, Форд и другие. Это как «волшебный» пинок для начинающих. Ещё анализ и обзор бизнес-проектов, которые актуальны именно в нашем регионе – для тех, кто хотел бы начать бизнес, но не знает какой именно. Какие-нибудь советы экспертов, чем у нас перспективно заняться, да с чего начинать. Или, например, как получить государственное субсидирование. Интересно было бы почитать интервью наших местных предпринимателей.

Вообще, книги, журналы – это «наше всё». Электронные книги, информация в сети – это хорошо, но когда я беру в руки новый, только отпечатанный экземпляр (книга или журнал) и, если ещё содержимое такое же великолепное, как и «внешность», я просто испытываю катарсис.


Григорий-НиколаевичГригорий Стеценко, директор «Региональная Служба Доставки – Белгород»

Благодаря средствам массовой информации я могу выявить потребности реальных и потенциальных клиентов в услугах, а также узнать сильные стороны конкурентов. Поиск новых клиентов и партнёров тоже возможен благодаря СМИ. Для меня важно быть в курсе событий, касающихся политики и экономики.

Интересует всё происходящее в нашем регионе: политика, образование, культура. От прессы и телевидения жду не сухие факты, а разнообразные позиции по той или иной проблеме, чтобы впоследствии сделать выводы и сформулировать свою точку зрения.
По моему мнению, СМИ должны быть компетентными, краткими и честными. Большую часть информации черпаю из сети Интернет, изредка из печатных изданий. У компании, которую я возглавляю, есть свой сайт, поэтому, когда возникает необходимость оповестить общество о своих мероприятиях, пользуюсь им. К нам часто обращаются из СМИ с предложением сделать платную публикацию, но мы не пользуемся их услугами, стараемся работать так, чтобы нас рекомендовали наши клиенты.

Читаю не только общественно-политические издания, но и специализированную прессу, посвящённую курьерским и почтовым услугам, Армии и флоту.

Мои фавориты в прессе «Новая газета», «Мир тесен», «Школа жизни», «Мегаполис».

Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code