Каким СМИ отдают предпочтение бизнесмены


Александр-Халаимов-1Александр Халаимов, директор ООО «Лайф-Тур Центральный регион»

Я слежу за новостями экономики и политики только в режиме ленты новостей без комментариев и обзоров: мнения различных людей по тому или иному событию не всегда содержательны и компетентны. Хочется получать из СМИ только сухие факты: заметил, что журналисты практически никогда не вникают в суть освещаемого вопроса, хватая с поверхности то, чем можно привлечь потребителей новостей.
К сожалению, сейчас наблюдается тенденция распространения в СМИ материалов, сделанных на скорую руку. Это превращает журналистику в настоящий фаст-фуд.
В основном пользуюсь информацией из Интернета. Это самая быстрая возможность связаться с миром и получить оперативную информацию о происходящих событиях. Однако, хочу отметить, что информация, необходимая в моём бизнесе, приходит не из СМИ.
Практически никогда не смотрю телевизор, а из печати предпочитаю «Forbes».
Я сильно разочаровался в освещении средствами массовой информации событий, которые происходили в туризме этим летом. Весь тот негатив был похож на попытку давления на индустрию. Журналисты хватали «горяченькое», не вдаваясь в глубину вопроса. Фактически всё, что было на слуху, по большому счёту, оказалось неправильным суждением и уж точно не попыткой решить проблему. Хотя, по моему мнению, одна из важных функций в СМИ как раз и заключается в объективном освещении событий, экспертном комментировании и стремлении разрешать спорные вопросы.


Продолжение “Каким СМИ отдают предпочтение бизнесмены”