Радиус 2ГИС

Весь бизнес Белгорода и Старого Оскола поставлен на карту справочника 2ГИС. Никакого риска — только польза и беспредельность вариантов применения этой всеобъемлющей базы данных. Исполняющий обязанности директора белгородского 2ГИС Дмитрий Сухов рассказал нам о сервисах картографического справочника и том, почему надо продавать тому, кто точно готов покупать.

2ГИС Белгород Дмитрий, я припоминаю момент, когда справочник пришел в Белгород — сотрудники компании распространяли по офисам диски для установки программы на компьютер. Как повлияло на 2ГИС развитие технологий?
Сегодня наша карта охватывает более 300 городов России. Работаем и в зарубежье — Кипр, Чили, Казахстан, Украина, Киргизия, Арабские эмираты, Италия, Чехия. В Белгороде франшиза 2ГИС представлена с 2011 года.
Картографический справочник теперь доступен на трех платформах. Онлайн-версия позволяет получить доступ к справочнику всех городов и стран, имеющихся в нем, из любой точки мира при наличии интернета. ПК-версия 2ГИС — это программа, которая устанавливается на компьютер и не требует подключения к интернету. Эта версия пользуется популярностью у бизнеса благодаря дополнительным функциям и возможностью ведения собственной клиентской базы. Мобильное приложение 2ГИС для смартфонов также работает офлайн и входит в тройку лидеров в App Store и Play Маркет.

Как часто обновляете информацию о компаниях?
Ежедневно в онлайн-версии и ежемесячно в ПК и мобильной версии. Актуальность нашего ресурса — порядка 98 %. Корректность и полноту информации обеспечивает постоянная ­работа картографов и специалистов по сбору информации.
Один раз в полгода сall-центр обзванивает компании на предмет сверки данных, мы им помогаем на местах — к тем, кому не дозвонились из головного офиса, выезжаем по адресу нахождения. В течение года с каждой компанией связываемся как минимум трижды.

Мониторинг

Поиск в радиусе позволяет находить организации в указанном радиусе на карте вокруг точек продаж товаров или услуг.
Функция применима для мониторинга рынка, открытия новых торговых точек.

2ГИС Белгород

Отслеживаете эффективность платных продуктов для бизнеса?
Мы проводим анкетирование клиентов и имеем статистику по каждому клиенту отдельно. Клиенту доступны данные в личном кабинете.
Эффективность нашей рекламы зависит от подобранного пакета и целей, ­которые преследует компания. Мы предлагаем пакеты контекстной и медийной рекламы сроком размещения на двенадцать, восемь и шесть месяцев.
Что касается масштабных исследований, то в 2015 году «Ромир», российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях, проводил исследование эффективности рекламных каналов трех систем: 2ГИС, Google AdWords и ­Яндекс. ­Директ. Было доказано, что при одинаковом бюджете размещения рекламный канал 2ГИС позволяет привлекать значительно больше клиентов, чем Google AdWords и Яндекс.Директ. Или, другими словами, требуется в 15 раз меньше средств для привлечения одного клиента.
Причина проста. У клиента, пришедшего через наш ресурс, потребность уже сформирована. Например, пробило колесо вашей машины, у вас возникла потребность в шиномонтаже. Давайте еще усложним задачу — это полночь, и вы можете расплатиться лишь карточкой. Открываем 2ГИС, добавляем фильтры «Открыто», «Рядом» и «Оплата картой» и тут же звоним в нужную мастерскую прямо из приложения — в один клик. При этом, мобильная версия выручит, если нет доступа к интернету. В посковике же пользователь вводит «шиномонтаж» на этапе сбора информации, а пользователи 2ГИС — с определенной целью, им нужен шиномонтаж здесь и сейчас. Пользователь обращается в 2ГИС, когда уже принял решение о покупке, выбирает поставщика товаров/услуг и, как следствие, совершает действие — звонок, переход на сайт, построение маршрута, то есть то, ради чего должна работать реклама.

 

Системой «2ГИС» осуществляется геолокация и снабжение данными проекта «Бизнес-навигатор», запущенного Корпорацией МСП

 

Стоимость услуг диктуется головным офисом?
Конечно, есть определенные рекомендации и ценовые рамки, которые мы соблюдаем. Предлагаем для комбинирования 40 различных инструментов. Типовые коммерческие предложения никому не навязываем — обсуждаем наполнение пакета услуг для продвижения каждой компании индивидуально. У нас также регулярно действуют акции для постоянных клиентов и тех, кто готов к долгосрочному сотрудничеству.

А что чаще всего ищут на 2ГИС?
Самые популярные разделы по количеству запросов и посещаемости — парикмахерские, аптеки, кафе, шиномонтаж, СТО/автозапчасти, цветы, одежда, доставка готовых блюд, медицина — входят в первую десятку из 1095 рубрик.

Звонки в один клик

Мгновенный набор номера на мобильном телефоне

1. Установите последнюю версию 2ГИС для смартфона
2. Откройте приложение, нажмите на иконку трубки, введите появившийся пин-код

2ГИС Белгород

Каких обновлений ждать пользователям вашего справочника?
Каждый город, помимо обязательных опций, волен вводить свои, соответствующие специфике города. В Белгороде до недавнего времени в 2ГИС не было функции для оценки пробок. Теперь она добавлена, как и возможность ознакомления с тарифами интернет-провайдеров, работающих в здании. На 9 мая мы указывали на картах, какие улицы будут перекрыты, как их лучше объехать. Наша компания ведет серьезную работу по интеграции такси в справочник. В этом году запущен навигатор. Ждем появления пешего навигатора — сейчас отрисовываются все нюансы вплоть до каждой калиточки.
В планах сделать тематические подборки белгородских достопримечательностей — электронный гид с описанием объектов по тематике, например, «Места для свадебных фотосессий». Некоторые города уже реализовали эту идею.
Отмечу, весь программный продукт, его поддержка — из Новосибирска. Наша задача — общение с клиентами, выявление потребностей пользователей и актуализация карты.

 

Текст: Оксана Бутенко
Фото: Александр Гранкин

Нажми на интеллект

Директор компании «РуссИнтелл» Геннадий Костыгин в этом году стал победителем конкурса «Предприниматель года» в номинации «Старт». Он рассказал нам об авторской системе автоматизации, которая после внедрения на производстве холдинга ­«КапиталАгро» стала востребована на рынке.

Дмитрий Лимонов, директор digital-агентства «Продвижение»

«Наш опыт в интернет-маркетинге красноречиво иллюстрируют более 150 проектов, в которых мы принимали непосредственное участие».

Сергей Хахалев, SMM-специалист, создатель сообщества в социальной сети ВКонтакте «Белгород – это интересно»

Уже целый год мы публикуем истории белгородских предпринимателей. Чтобы познакомить потенциальных читателей с нашим сайтом, мы решили заняться продвижением группы «Бизнес-избы» в социальной сети ВКонтакте. Приобретя трехтомник Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», мы стали выбирать…

Лочканов NEWS

Монолог создателя новостного портала BeLive.ru Илья Лочканов – заметный в молодежной среде медийный персонаж: деятельный общественник, успешный предприниматель, создатель быстро ставшего популярным новостного портала belive.ru. Оставаясь верным своей независимости, он стремится делать больше, жить интереснее,…

Вадим Радченко, генеральный директор ООО «Центр энергосервисных технологий»

Наша организация была основана в 2010 году и является современной энергоинжиниринговой компанией, предоставляющей действенные технические механизмы по снижению затрат на топливно-энергетические ресурсы клиента. Мы работаем в области энергосбережения. Основное направление – энергоаудит зданий и сооружений…

Комментировать на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

code