О промышленности

дети о промышленностиВаря, 5 лет

Промышленность – это всё. Это что-то полезное, что могут делать люди. Они должны это делать все вместе и где-нибудь на заводе. Но, если человек может что-то делать очень хорошо, то он может делать промышленность один. Я могу хорошо лепить и рисовать. Это то, что я делаю, и это промышленность.
Продолжение “О промышленности”

О пропаганде

дети о пропагандеТарас, 6 лет

Пропаганда – это что-то хорошее. С её помощью мы делаем что-то хорошее, слушаемся родителей, заботимся о своём здоровье и лазаем по горам. Пропагандировать что-то несложно. Главное делать это правильно и стараться не учить плохому. Я бы, если бы решил что-то пропагандировать, то это были бы занятия спортом и хорошие манеры.
Продолжение “О пропаганде”

Об активистах

Кто такой активистНастя, 9 лет

Активист – человек, который работает на общество. Он очень хочет, чтобы всем было хорошо и весело. Поэтому делает что-то весёлое или полезное. Активисты очень жизнерадостны и часто очень позитивны. Ещё всегда готовы исправить что-то к лучшему.
Продолжение “Об активистах”

О сельском туризме

сельский туризмЛера, 11 лет

Туризм – это когда люди путешествуют. Для сельского туризма люди отправляются в деревню. Это должны быть умелые и занятые люди, которым нравится отдыхать на свежем отдыхе. В сельском туризме есть даже свои экскурсии. Можно кататься на лошадках, рыбачить или отправиться в поход. Думаю, это больше семейный отдых.
Продолжение “О сельском туризме”

О самобытности

Благодарим за помощь в подготовке опроса директора белгородской
православной гимназии во имя святых Мефодия и Кирилла Светлану Полторацкую


самобытностьНастя, 13 лет

Русский народ отличается от других верой. Вера – это наша сила. В давние времена русские молились о защите земли от монголо-татар, и именно поэтому мы сейчас являемся свободным народом. Это часть нашей истории, и мы не должны ее забывать. Русский человек отличается от представителей других народностей душой. Есть такое выражение «рубаха-парень». Это означает, что он бесхитростный, дружелюбный, гостеприимный. Такие характеристики делают наших земляков не похожими на других. Мы – особенный народ и должны отстаивать свою самобытность. Русские начинают забывать о своих традициях и стараются заимствовать многое у других стран. Из-за этого происходит стирание границ. Такими темпами через несколько десятилетий мы утратим все свои особенности. Нужно возрождать старинные обряды, одеваться в традиционные русские костюмы, танцевать народные танцы, петь русские песни и знать историю своей страны. Человек, который не знает, когда была Великая Отечественная война, вряд ли может рассказать свои детям и внукам об особенностях нашего государства. Мне кажется, теряют самобытность городские жители, а вот у сельских больше связь с прошлым, они знают больше традиций. Чтобы сохранять самобытность, нужно устраивать митинги по этому поводу, ввести патруль, который будет отслеживать и штрафовать людей, которые носят одежду с иностранными флагами и надписями.
Продолжение “О самобытности”

О губернаторе

дети о губернатореАндрей, 6 лет

Это важный мужчина. Он управляет Белгородом и всем помогает, решает все проблемы как настоящий супергерой! Губернатора часто показывают по телевизору, а ещё у него много охраны в чёрных костюмах и с пистолетами.
Продолжение “О губернаторе”

Об урожае

Inna-1Инна, 8 лет

Это когда люди сажают овощи: капусту, картошку, помидоры, кукурузу. Сажают в землю, а осенью собирают урожай. Для начала люди покупают в магазине семена, копают ямку, в неё бросают семечко. Нужно обязательно каждый день поливать его, рыхлить землю, удалять сорняки. И только после всего этого осенью получишь хороший урожай. Особенно арбузы.
Продолжение “Об урожае”

О бизнесе

Nikita-1Никита, 11 лет

Это когда человек зарабатывает много денег. Если у тебя есть кафе, или ты занимаешься торговлей недвижимостью, то ты – бизнесмен. Это даёт радость, волю на покупки, на путешествия, и, конечно, на расширение — например, на заработанные деньги можно открыть еще один ресторан, и через время денег станет в 2 раза больше. Но бизнес нелегко организовать, у человека должны быть юридические способности для того, чтобы разбираться во всех документах, бизнесмен обязательно должен уметь управлять своим бизнесом и руководить подчиненными. Чтобы открыть бизнес, нужно взять кредит, потом, например, построить магазин, и на заработанные деньги жить и отдавать кредит. Если бы я был бизнесменом, я бы открыл бильярдный клуб или даже развлекательный центр, мне кажется, это очень прибыльно.
Продолжение “О бизнесе”

Об освоении космоса

Диана-18-1Диана, 18 лет

Думаю, что полеты в космос – это не просто жажда увидеть неизведанное. Вряд ли людям удастся открыть новые планеты или обнаружить жизнь вне Земли. На мой взгляд, в космическом пространстве человечество ищет новые вещества и материалы, которые можно будет применить на Земле с целью усовершенствования некоторых препаратов, прогрессирования технологий и производства. У каждой страны свои методы и инструменты освоения космического пространства, и я считаю правильным нежелание государств объединяться в своих «космических» устремлениях. Принципиально важно, какое государство оставит самый масштабный след в истории освоения космоса. Все же ни одно вмешательство человека в систему Вселенной не останется безнаказанным – грубые нарушения «правил игры» с природой, пусть и космической, грозят мощнейшими катастрофами на Земле.
Продолжение “Об освоении космоса”

О гордости и гордыне

Благодарим за помощь в подготовке опроса директора белгородской православной гимназии во имя святых Мефодия и Кирилла Светлану Полторацкую


Дети о гордости и гордынеСоня, 14 лет

Гордость бывает телесной и душевной. Первая – это когда радуешься чьим-то достижениям, хорошим поступкам, а вторая – когда считаешь себя лучше и выше других. Думаю, душевная гордость есть гордыня – большой грех, которого нужно всячески избегать. Можно подумать, что гордиться родителями – прилично, но если, например, у кого-то из друзей и одноклассников нет родителей, твои разговоры могут их ранить, поэтому важна ситуация и окружающие люди, чтобы можно было определить, хороша ли гордость в этом случае или нет. А вообще лучше гордиться тихонько, в кругу самых близких. Например, взять учебу: о своих хороших оценках и успехах нужно только родным рассказывать, чтобы не обидеть одноклассников и не превозноситься над ними. Допустим, я получила хорошую оценку, а друг плохую. В этой ситуации я вряд ли имею право осуждать его или хвастаться своими успехами, сделать замечание ему может учитель, священник. Но если я буду знать, что мой друг вместо подготовки к урокам бездельничал или играл в компьютер, то я, пожалуй, разъясню ему, что так делать не стоит, и что в следующий раз, подготовившись, можно получить высокую отметку, как у меня.
Продолжение “О гордости и гордыне”